Алкогольный психоз СПС
У лидеров СПС закончилась дорогая косметика
Отсутствие сколь-нибудь значимых для общества идей и результатов на политическом поприще, толкнуло маргинальное руководство Союза Правых Сил пойти на необычный шаг – СПС решил сделать себе рекламу на элитном алкоголе. Точнее, на перебоях с его поставками.
СПС, озаботившись исчезновением с прилавков магазинов «высококачественной алкогольной продукции» и «элитной косметики» (алкоголь для Надеждина, косметику - для Белых?) утверждает, что провело собственное расследование, по их мнению, «алкогольного кризиса».
В магазинах и ресторанах исчезло вино, вот-вот исчезнут спиртосодержащие лекарства и парфюмерия. Предприниматели и бюджет страны несут многомиллиардные убытки. Закрываются сельские магазины, разоряется малый бизнес. Никто ничего толком не продумал, никто ничего вовремя не подготовил, никто ни за что и не ответил" - жалуются эстетствующие либералы и видят во всем происходящем несвоевременность и неподготовленность чиновников при принятии закона №102-ФЗ.
Разумеется, во всем этом СПС видит в политические мотивы.
«Причины (кризиса) чисто политические - некомпетентность и безответственность российской бюрократии, засилье в парламенте партии бюрократии - "Единой России", что делает невозможным эффективный контроль за бюрократией», - указано в заявлении, где содержится еще и призыв к пострадавшим «подавать в суды».
Однако все потуги проигрывающих все и вся политиков, в очередной раз пролетев мимо цели, сделали партию посмешищем. Ведь за пафосом СПС, как правило, ничего не стоит, кроме, собственно, пафоса.
Кроме того, попытка СПС, что называется, «зацепить» электорат – явно провальная, поскольку те спиртные напитки и парфюмерия, которые подразумевают Никита Белых и другие члены СПС, большинство россиян видели только в кино. Да и не секрет, что большинство россиян предпочитают пить что-нибудь по проще - водку и пиво.
В свою очередь, призыв «судиться» с властями может и вовсе сыграть с СПС злую шутку. Дело в том, что ответным ударом по СПС может стать «тарифная война» против главного спонсора СПС – РАО «ЕЭС». Об этом в СПС, как всегда, не подумали. Тем не менее, в канун отопительного сезона ряд расследований о формировании тарифов, особенно в регионах, а также исследование затрат РАО на непрофильные активы, типа содержания бесполезной СПС, могут сделать для россиян более полезную и важную вещь – снизить тарифы на оплату услуг энергетиков, что позволит, пусть незначительно, но все же снизить цены на хлеб. Кстати о хлебе.
На фоне ситуации с ценами на хлеб возникшей на Камачатке, где дело дошло до введения талонов для стариков, заявление СПС о судьбах «элитного алкоголя» выглядит особенно цинично. СПС, по всей видимости, не волнует судьба стариков и, видимо, поэтому они предпочли отмолчаться. А возможно и потому, что в «хлебном скандале» торчат «энергетические уши» главного спонсора либералов? Но двойные стандарты СПС, вполне позволяют им не назвать виноватых.
18.08.2006.
Антон Тихомиров
Политический гексоген
ссылка на оригинал
Политические новости
|